Воскресенье, 22.12.2024, 12:22
POKER.KZ
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...
Рейтинг@Mail.ru
Интересно
 четвертая

Вычисление шансов

Для того, что бы определить свои шансы, нам следует сравнить количество карт, которые могут нам помочь (ауты) с общим количеством остающихся бесполезных в колоде карт. Например, у вас 76 и на флопе AT5. В колоде осталось 47 неизвестных карт. Из них, 9 (все червы) могут образовать нам  флеш и 38 не могут нам в этом помочь. Наши шансы на улучшение до флеша составляют 4,2 к 1 (38/9). Если у нас двухсторонний стрит-дро, то мы имеем 8 аутов и шансы составляют 4,9 к 1 (39/8). Дырявый стрит-дро имеет 4 аута, что дает нам шансы 10,75 к 1 (43/4).

Если ВЫ не улучшились на торне, то к риверу шансы немного улучшаются, это связано с тем, что мы увидели одну дополнительную (ненужную нам) карту, и осталось 46 неизвестных карт. На торне, шансы на улучшение до флеша, составляют 4,1 к 1 (37/9), что ненамного, но лучше чем шансы на флопе, где мы имели 4,2 к 1.

Для того, что бы определить вероятность улучшения следующей картой, стоит просто разделить количество аутов на общее количество оставшихся в колоде карт. Так, например, вероятность на флопе улучшиться до флеша на терне, составляет 19% (9/47). Завершение двухстороннего стрит-дро произойдет в 17% случаев (8/47) и одностороннего – в 8,5% случаев (4/47). Я предпочитаю оперировать понятием шансы. Поскольку, если я знаю, что мои шансы против улучшения составляют 11 к 1, то мне проще это сравнить с выгодой от банка (шансы банка), нежели сравнивать 8,5%.

Иногда, на флопе Вам хочется знать, а какова вероятность того, что 2 вышедшие карты (торн и ривер) смогут улучшить Вашу комбинацию? Этот подсчет несколько сложнее. Лучшее решение, это просто перемножить вероятности ненаступления события на каждом из этапов. Например, для  флеш-дро, перемножим 38/47 и 37/46, что даст нам 1406/2162 или же 0,6503. Т.е. мы НЕ соберем флеш в 65% случаев и соберем его в 35%. Для того, что бы конвертировать это в шансы против улучшения, надо просто проинвертировать вероятность и вычесть 1. 1/0,35 – 1 =1,9 наши шансы на построение флеша за 2 этапа, торн и ривер.

В этом разделе, мы ознакомились, как следует подсчитывать простые шансы и вероятности. Если производить эти подсчеты в голове, то это может отнять много времени в игре. Для упрощения, можете просто запомнить таблицу, приведенную ниже. В ней указаны шансы, в зависимости от количества аутов и количества карт, которые будут еще сданы.

Количество аутов

Две карты

Одна карта

20

0.5 к 1

1.3 к 1

19

0.5

1.5

18

0.6

1.6

17

0.7

1.8

16

0.8

1.9

15 (флеш-дро с двумя оверкартами)

0.8

2.1

14

1

2.4

13

1.1

2.6

12 (флеш-дро с одной оверкартой)

1.2

3

11

1.4

3.3

10

1.6

3.7

9 (флеш-дро)

1.9

4

8 (двухсторонний стрит-дро)

2.2

5

7

2.6

6

6 (Две оверкарты)

3

7

5

4

8

4 (дырявый стрит-дро)

5

11

3

7

15

2 (К карманной паре)

11

23

1

23

46

Колонка «Одна карта», предполагает выход одной карты после флопа. Когда Вы ждете одну карту, находясь на торне, шансы немножко лучше. Это вызвано тем, что уже вышла одна ненужная нам карта.

Совет: В оффлайн играх, Вы должны знать эту таблицу. В онлайне, Вы можете просто повесить эту таблицу рядом со своим компьютером, как справочную информацию.

 

Определение количества обесцененных аутов

При вычислении шансов на выигрыш, Вам следует определить количество обесцененных аутов. Как говорилось выше, они могут усилить Вашу руку, но все равно, вы можете поиграть более сильной руке. Давайте рассмотрим несколько примеров, иллюстрирующих, как правильно определять количество мертвых аутов.

У Вас КQ на борде лежат следующие карты - JТ52♠.

У Вас восемь сильных аутов к натс стриту (туз или 9) и шесть слабых аутов (короли и дамы). Шесть аутов к королю или даме - слабые, так как ваш противник может уже иметь две пары, сет или ваши ауты подделаны (мертвы).

В этом примере, король даст Вам пару, но также может дать противнику стрит, две пары, или пару с лучшим кикером. Обратите внимание на все руки, которым Вы проиграете, если придет король: АА, КК, JJ, ТТ, 55, 22, АК, АQ. КJ, КТ, К5, К2, Q9, JТ, J5, J2, Т5, и Т2. Если придет дама, вы проиграете следующим рукам АА, КК, QQ, JJ, ТТ, 55, 22, АК, АQ, К9, QJ, QТ, Q5, Q2, JТ, J5, J2, Т5, Т2, и 98.

Насколько Вы должны обесценить свои слабые ауты, часто зависит от того, против какого количества противников Вы играете. В примере выше, у Вас шесть слабых аутов. Против одного противника, если Вы думаете, что в 50% король или дама помогут Вам выиграть, Вы должны обесценить свои шесть аутов до трех. В этом случае, Вам необходимо играть так, как будто у Вас 11 аутов на выигрышную руку. Если Вы - против двух противников, Вы выиграете с парой королей или дам только один раз из шести, поэтому, Вам необходимо играть так, как будто у Вас 9 аутов. Против трех и более противников, Вы должны игнорировать свои слабые ауты, так как маловероятно, что вы выиграете с парой королей или дам. В этом случае, Вам необходимо играть так, как будто у Вас только 8 аутов к стриту. Давайте рассмотрим еще несколько примеров.

У Вас АТ флоп КТ5♠. У Вас два сильных аута к паре десяток, если у противника нет КТ или Т5. Туз даст Вам две пары, но ваши ауты мертвы, если у противника АА, АК или QJ, из-за этого Вы должны обесценить ауты к тузу. Все ваши ауты должен быть немного обесценены на тот случай если у противника сет. В зависимости от количества противников и истории их ставок, Вы должны разыгрывать эту руку, так как будто у Вас от двух до четырех аутов.

У Вас А9 флоп J94, против Вас несколько противников. Вероятно у кого-то из противников – флеш-дро, следовательно, А для Вас мертвая карта. Приход другого туза тоже может Вам не помочь, если у кого-то из противников АА или АJ. К тому же, всегда учитывайте возможность наличия у противника сета.

Совет: Всегда, когда флоп двуходномастный, Вы должны обесценить свои ауты против одного противника и игнорировать ауты против нескольких противников из-за риска наличия у одного из противников флеш-дро.

Частая ошибка многих игроков, натягивание к слабым рукам, при вероятном флеш-дро у противника. Как правило, большинство дро комбинаций не выгодны с двуходномастным флопом и несколькими противниками. Единственное исключение, банк исключительно большой. Учтите это, поскольку Вам придется играть на двух или треходномастном флопе около 60% всех раздач! Этот аспект, будет подробно освещен в главе посвященной игре на флопе. А сейчас, просто поймите, что в некоторых случаях Вам следует обесценить количество своих аутов, а иногда и вообще отказаться от них, поскольку очень часто они будут «испорчены».

Также, при определении аутов, стоит учитывать и тот факт, что даже если Вы поймаете «свой» аут на торне, на ривере ваш соперник может улучшиться еще сильнее.

Совет: Когда Вы тянете карту на флопе, при подсчете аутов, делайте поправку и на то, что за счет ривера, Ваш соперник может усилиться сильнее Вас.

Очень много комбинаций, которые были сильны на торне, могут проиграть на ривере. Натс флеш может проиграть фулл-хаусу, если на ривере выйдет карта, образующая пару на столе. Старший стрит, может к риверу проиграть флешу. Ваши две пары могут проиграть, если Ваш соперник поймает сет. Когда флоп двуходномастный (а это случается довольно часто), очень много карт на ривере могут просто уничтожить Вашу руку.

Много игроков жалуется на то, что они усилили свою комбинацию на торне, но, за счет неудачи, были побиты с выходом ривер-карты. Хорошие игроки всегда учитывают эту вероятность в процессе принятия решения. Довольно часто, на флопе стоит избавиться от граничных дро, если присутствует вероятность того, что Вы проиграете на ривере.

Итак, теперь мы знаем, как определять количество обесцененных аутов и подсчитывать шансы на улучшение до лучшей комбинации. Теперь рассмотрим, как применять эти знания на практике.

 

Copyright MyCorp © 2024
Поиск
Реклама
Block title
Научитесь играть в покер, не вкладывая собственных денег! Получите бонусы в $50 от PokerStrategy.com!
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Всё о мире WarCraft III
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Форекс это просто
  • разное
  • Рынок Форекс
  • как бросить курить
  • Инструкции для uCoz
  • Все для доты
  • оплаченная реклама
    Реклама от LiveCLiX
    Используются технологии uCoz